Bip16.ru

Мир Стройки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше фото

Что общего у самых продаваемых фотографий? Пять советов, которые помогут снимать хиты продаж

Как здорово, когда люди, увлечённые фотосъёмкой, могут превратить любимое занятие в надёжный источник дохода. Мы даже задумались: а какие именно фотографии продаются лучше всего? Предлагаем вам узнать критерии самых востребованных снимков, полагаясь на анализ популярной площадки 500px Marketplace.

Кропотливое исследование каждого проданного кадра, учитывающее многочисленные факторы, позволило выявить пять основных черт, характерных для коммерчески успешных изображений.

1. Одиночные фотографии продаются лучше, чем групповые снимки

Это нас удивило. Когда мы говорим о стандартных стоковых фото, чаще представляем группу улыбающихся молодых людей или пару бизнесменов, пожимающих друг другу руки. Но компании больше не интересуются «стандартными» стоковыми фотографиями.

Итак, выясняется, что на подавляющем большинстве наиболее продаваемых снимков запечатлён один субъект, а не два или более. Точнее: в 60% — всего один субъект, в 20% — по два субъекта, в остальных более двух.

Выводы: Фотографируйте по одному субъекту в кадре, если ситуация не требует более многочисленного состава.

2. Искренние фото продаются лучше, чем постановочные снимки

Покупатели всё больше стремятся заполучить искренние и естественные фотоснимки (или, по крайней мере, чтобы они таковыми казались). Постановочные кадры менее актуальны.

Разница не огромна, но ощутима: 62% наиболее продаваемых снимков это искренние кадры, а 38% — постановочные.

Выводы: Снимайте искренние моменты. Если можете, сфотографируйте своих друзей в непринуждённой, реальной атмосфере.

3. Широкоугольные снимки покупают чаще, чем фото крупным планом

Ещё одно интересное наблюдение. Оказывается, широкоугольные снимки гораздо востребованнее, чем изображения крупным или средним планом: 72% наиболее продаваемых кадров широкоугольные, 12% крупным и 16% средним планом.

Скорее всего, это связано с тем, что у дизайнеров появляется больше простора для работы. Когда изображение используют для рекламной кампании или при разработке сайта, крупный план не даёт возможности добавить текст или описание. Возникает нехватка простора, дизайн задыхается.

Выводы: Если вы хотите продавать изображения, отдавайте предпочтение съёмке широкоугольных кадров. Таковы потребности покупателей.

4. Взгляд в сторону лучше, чем взгляд в объектив

Это ещё одно удивительное для нас открытие. Шансы продать кадр увеличатся, если ваша модель не будет смотреть в фотокамеру, как на большинстве стандартных повествовательных фотографий.

Цифры совершенно убедительны. Аж на 85-ти процентах из самых продаваемых фотографий объект смотрит в сторону и лишь в 15% взгляд модели направлен в объектив.

Это не означает, что люди на этих фотографиях повёрнуты спиной к фотокамере. Они просто не смотрят прямо в объектив.

Выводы: Пусть ваш объект съёмки смотрит в сторону. Не нужно полностью отворачиваться, достаточно смотреть мимо фотокамеры. Покупатели определённо не хотят прямых взглядов.

5. Неопознанные субъекты продаются лучше

И это не удивительно, учитывая пункт №4.

Что же говорят цифры? В 57% фотографиях среди хитов продаж запечатлены «размытые» или неопределённые субъекты, а в 43% снимков человек показан чётко.

Выводы: Здесь разброс цифр не так велик. Но всё же шанс продать кадр увеличится, если сохранить загадочность объекта.

И ещё: Большинство фотографий-бестселлеров снято на рассвете или в сумерках.

Это маленькое дополнение, о котором стоит упомянуть. Лучшее время, чтобы сделать востребованный снимок это рассвет или сумерки. Кадры, снятые в полдень или в студии при резком свете, гораздо менее популярны.

Среди постоянных покупателей есть компании, которые скупают сотни изображений, запрашивая время съёмки лишь на рассвете или в сумерках.

Выводы: На рассвете или на закате вы получите наилучшее освещение. Используйте его, чтобы запечатлеть свои самые продаваемые фото!

57 вдохновляющих цитат от мастеров-фотографов

С момента появления фотографии в 1839 году можно с уверенностью сказать, что она изменила наш мир. Она помогла раскрыть вещи, которые когда-то были скрыты и задокументировать важные события, и теперь они никогда не будут забыты. Эти аспекты затрагивают не только зрителя, но и тех, кто снимает. Чтобы понять влияние фотографии, достаточно ознакомиться с тем, что говорят великие фотографы.

Многие изречения говорят о безмолвных истинах, которые фиксирует камера. – «Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям», — фотограф Жиль Пересс. Цитата Аарона Сискинда повторяет это утверждение «Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли». Доротея Ланге, известная своей серией, изображающей японские лагеря для интернированных в США, подводит итог: «камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры».

Также эти изречения помогут вам научиться делать фотографии лучше. Иногда один простой совет помогает сделать шаг в правильном направлении. «Хорошая фотография – это знать, где стоять», — наставляет Ансель Адамс. Но если это не помогло, просто помните слова Анри Картье-Брессона: «ваши первые 10 000 фотографий – ваши худшие».

Dorothea Lange

О том, что такое фотография…

«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд

«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks

«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол

«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно

Читать еще:  Подбор вытяжки для кухни

«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге

«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди

«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус

«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон

«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс

«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд

«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг

«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон

Alfred Stieglitz

О том, почему они фотографируют…

«Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной» — Ансель Адамс

«Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь» — Ральф Хэттерсли

«То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей» — Энни Лейбовиц

«Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, — это воображение, которое вы формируете из реальности» — Скотт Лоренцо

«Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности» — Анри Картье-Брессон

«Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость» — Альфред Штиглиц

«Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье» — Диана Арбус

«Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям» — Жиль Перес

«Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения» — Сьюзен Мейзелас

«Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться» — Ричард Аведон

«Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды» — Марк Рибу

«Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт» — Стив МакКарри

Walter Mittelholzer

На что они фотографируют…

«Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное» — Эдвард Уэстон

«Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял» — Нан Голдин

«У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий» — Альфред Штиглиц

«Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую» — Энни Лейбовиц

«Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую» — Диана Арбус

«Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться» — Джеймс Нахтвей

«Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека» — Стив МакКарри

«Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть» — Марио Тестино

«Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону» — Синди Шерман

Walker Evans

О том, что делает фотографию хорошей…

«Легко сделать чью-то фотографию и назвать ее портретом. Трудность заключается в том, чтобы сделать картину, которая заставляет зрителя задуматься о незнакомце» — Пол Стрэнд

«Портрет – это не сходство. В тот момент, когда эмоция или факт превращается в фотографию, это уже не факт, а мнение. Нет такого понятия, как неточность на фотографии. Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон

«Истинная фотография не нуждается в объяснении и не может содержаться в словах» — Ансель Адамс

«Правда – лучшая картина, лучшая пропаганда» — Роберт Капа

«Хорошая фотография неприхотлива» — Уокер Эванс

«Нет никакого особого жанра фотографий, который, я думаю, лучше, чем любой другой. Я всегда ищу образ, который имеет дух! Мне плевать, как это сделали» — Minor White

«Если картина хорошая, она рассказывает много разных историй» — Йозеф Куделка

«Быть собой. Я предпочитаю видеть что-то, даже неуклюжее, не похожее на чужую работу» — Уильям Кляйн

Richard Avedon Richard Avedon

Предлагая свои собственные советы по фотографии…

«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк

Читать еще:  Как выбрать кушетку на кухню?

«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen

«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро

«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни

«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс

«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен

«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем

«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White

«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк

«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп

«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц

«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон

«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон

Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962 Paul Strand MARIO TESTINO

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

Лучшие фотографии со всего мира (73 фото)

Красивый вид из бассейна на горы

Дорога из школы

Водопады на леднике

Волнистые скалы на Плато Колорадо

Огромное лицо на айсберге

Заброшенная железная дорога недалеко от Парижа

Вход в метров во Франкфурте

Цветочный ковер в Брюсселе

Вид на гору через бокал с виски

Цунами из облаков

Угольный состав на закате

Британское паровое судно SS Ayrfield, Австралия

Великая китайская стенана рассвете

Самолет на фоне затмения

Самый высокий водопад в мире — Анхель

Северное сияние — вид с орбиты

Дом внутри старого амбара

Серна на почти отвесное скале

Кельнский собор во время второй мировой войны

Дождь над равниной — вид из самолета

Горы и город вырезанные на скотче

Земля видна с орбиты сатурна

Полностью разобранный автомобиль VW GOLF

Силуэт лица из растений

Молнии в Гранд Каньоне

Камень Kannesteinen, Норвегия

Горизонтальная радуга в Париже

Удивительный набор инструментов мастера Генри О. Стадли (1838-1925)

Лед на деревьях после схода паводка

Ледяная пещера на Камчатке

Домик на крошечном острове

Огонь на фотографе во время съемки лавы

Вид со скалы Голова льва

На самой высокой точке небоскреба Бурдж-Халифа

Фазы восхода луны

Облака в Антарктиде

Необычное облако над океаном

Туман в Сан- Франциско

Необычный дом в Сан-Франциско

«Пространство» фотография из открытого космоса

Надвигающаяся буря в Румынии

Странные облака над маяком

Закат на Санторини

Пейзаж в Норвегии

4 торнадо у берегов Италии

Ущелье Уоткинс Глен

После снегопада на набережной в Польше

5 гениальных уличных фотографов, чьи снимки вдохновляют новое поколение

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Руи Палья (Rui Palha)

«Прежде всего, мне нужно «сказать», что я не очень хорошо выражаю свои чувства и мысли словами. Поэтому я предпочитаю делать это с помощью изображений», − говорит фотограф Руи Палья, чья страсть к фотографии началась ещё в возрасте четырнадцати лет. Уже тогда он любил делать снимки людей на городских улицах, испытывая при этом огромное удовольствие от самого процесса и конечного результата, где были запечатлены смазанные движения, мимолётные улыбки, растрёпанные ветром волосы и многое другое. В фотографическом мире Руи все люди уникальны и являются наиболее важной частью каждого снимка, потому что фотография неотъемлемая часть его жизни и пространства, которая открывает то, что чувствует и видит в определённый момент сердце.

А ещё, Руи рассказывает о том, что в Португалии быть уличным фотографом не так-то просто. Есть много «запретных мест»: метро, торговые центры, проблемные кварталы и т. д. Но, вероятно, именно опасность его как-то привлекает, дразнит и подбрасывает адреналин. Поэтому у него иногда возникают проблемы с сотрудниками службы безопасности или с людьми, которые не хотят фотографироваться, но, как утверждает фотограф, всё можно решить с помощью толерантности и разговора по душам. Он не раз сталкивался с агрессивно настроенными людьми, но после задушевного разговора становился своим человеком, делая уникальные снимки, подарившие уйму незабываемых впечатлений и историй, которые он рассказывает зрителю через чёрно-белые кадры, пойманные на улицах не самых благоприятных районов и кварталов. Ведь улица для него – не что иное как школа, способная многому научить.

2. Маниш Хаттри (Manish Khattry)

Маниш Хаттри – коммерческий художник, а фотография – это его страсть. Он получил степень магистра изящных искусств (золотой медалист) в индуистском университете Банарас, Варанаси в 1999 году, а также награждён многими национальными (включая премию премьер-министра) и международными (включая премию от Кембриджского университета) наградами. По профессии он экзаменатор, приглашённый факультетом визуальных искусств индуистского университета Банарас. Ко всему прочему он является руководителем рекламного агентства, занимающегося различного рода мероприятиями.

Читать еще:  Кухонные диваны с ящиком для хранения

Уличная фотография стала для Маниша самым настоящим ритуалом ещё с юношеских лет. Поначалу он отправлялся на прогулки по выходным, чтобы сделать пару кадров в лучах предрассветного солнца или же в разгар дня. А потом это вошло в привычку, и он ежедневно стал выходить на «охоту», стараясь поймать в объектив своей камеры самые сочные моменты, рассказывающие увлекательные городские истории из жизни случайных прохожих и не только.

3. Томас Лейтхард (Thomas Leuthard)

Томас – весьма популярный уличный фотограф из Швейцарии, который опубликовал несколько электронных книг о своём творчестве, что доступны для ознакомления бесплатно на его сайте. Томас говорит, что хороший уличный фотограф не заботится о снаряжении. Он знает, что держит в руках, а также знает, как обращаться с инструментом, который расширяет его взгляд. Он смотрит и исследует гораздо больше, чем фотографирует. Его глаза видят вещи, которые другие даже не могут себе представить. Его больше интересуют люди и их поведение, чем то место, где он находится. Он может проигнорировать самую горячую женщину в мире, проходящую мимо, когда ему нужно выполнить другое задание. Но он также может сосредоточиться на чём-то, что кажется невозможным, и это произойдёт в ближайшие минуты. У хорошего уличного фотографа много фантазий, и каждый кадр сначала появляется в его голове, прежде чем он пытается донести его до датчика.

Зачастую такой человек более замкнут и часто ходит один, так как это лучший способ найти неожиданные моменты обычной жизни. Он работает невидимым и скрытым образом, медленно двигаясь и притворяясь, что он смотрит в глаза людям, которых он фотографирует. Обычно уличный фотограф не разговаривает с людьми, которых он снимает, поскольку это не улучшит изображение, которое он уже сделал: «Конечно, разговор всегда может расширить ваш кругозор, но это также занимает много времени, что означает меньше фотографий». Но на самом деле настоящий уличный фотограф оценивается не по количеству снимков, а по ощущению полученного счастья: «Вы можете быть удовлетворены только одним хорошим кадром, который вы могли бы сделать в течение первой минуты дневной прогулки, и вот именно этот момент делает вас по-настоящему счастливым».

Из всего этого становится ясно, что уличная фотография очень много значит для него. Это тот самый жанр, который помог сформироваться ему за последние пять лет. А ещё он полностью изменил жизнь фотографа, позволив увидеть те вещи, которые он никогда бы не увидел раньше без своей камеры: «Я был во многих разных местах, которые никогда не забуду и которые заставили меня задуматься, почему мы живём так, как мы живём в нашей стране. Это показало мне, что деньги не могут купить счастье, или что материализм не сделает из тебя лучшего человека». Благодаря своему незаурядному взгляду на окружающий мир, ему посчастливилось найти множество друзей-единомышленников из разных стран и городов, позволяя встречать новых каждый день. Благодаря им он понял, что, разделяя одну страсть, между ними исчезают все преграды, ведь с такими людьми всегда есть о чём поговорить, к тому же, с ними можно отправиться на длительную прогулку в любое время года или суток, чувствуя при этом очень сильную связь, направляющую творить.

4. Девин Ялкин (Devin Yalkin)

Девин – один из немногих современных фотографов, который отдал своё предпочтение чёрно-белой плёночной фотографии. Когда он начал фотографировать, то действительно не имел понятия о том, что ищет. Но из его слов становится ясно, что взросление в Нью-Йорке повлияло на его подход в выборе стиля и жанра. Уже тогда он чувствовал, что уличная фотография была чем-то очень естественным для него. Девин не просто разобрался, а и научился «плавать в море людей», находя с ними не только общий язык, а и интересные моменты.

Его первоначальный подход был основан на уличной и классической эстетике решающего момента. Он выслеживал свои предметы и сцены таким образом, чтобы фокусировать внимание на сюжетах: «Вначале это было очень волнующе, бегать и искать действия, но через некоторое время это стало утомительным. Поскольку это было всё из-за сообразительности, идея охоты скоро стала чем-то таким, к чему я потерял интерес. Я хотел, чтобы содержание и предметы моих фотографий показывали и отражали больше смысла, а не просто были связаны с выбором времени, ракурса и местоположения».

5. Винет Вохра (Vineet Vohra)

«Меня всегда интересовали различные творческие формы, особенно искусство превращения непостоянных моментов в неподвижные изображения. Я называю это магией света», – говорит Винет, который черпает своё вдохновение в замысловатых
способах и уловках художников, тех, у кого божественное чувство композиции и манипулирование светом в визуальном произведении. Он осознал все эти вещи, изучая изобразительное искусство, и после обучения в магистратуре сразу же взял камеру. Последние восемнадцать лет он занимается уличной фотографией и до сих пор любит её.

Пожалуй, уличная фотография ещё долгие годы будет радовать зрителя уймой необычных кадров, взятых прямёхонько из жизни. А в подтверждение тому – 20 шедевров от мастеров уличной фотографии, глядя на которые невольно улыбаешься от того, что всё такое настоящее и искреннее, без всяких прикрас и Фотошопа.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector