Bip16.ru

Мир Стройки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини-тракторы Shtenli фото

Минитрактор SHTENLI T-180 LUX

Минитрактор Shtenli T-180 LUX ( Дизельный японский двигатель AMS 18 л.с.; Регул. колея; Вес 600 кг.; Гидравлика задняя и передняя + 2 Бонуса! – это абсолютная НОВИНКА 2017 года!

На ряду с такими странами, как Германия, Бельгия, Нидерланды, Польша, Латвия и Литва, данная техника появилась и в некоторых странах СНГ, включая Беларусь. Немецкие разработчики взяли за основу свою самую популярную модель –минитракторТ-150, и переработали её до основания.�И, на сегодняшний день, минитрактор Т-180 считается флагманской моделью Shtenli Group Construction Engineering.

Основные изменения коснулись, во-первых,�мощности и проходимости трактора�– теперь в его арсенале стоит двигатель�на полноценные 18 л.с., с двумя парами укрупнённых колёс – 6,5х16 и 5х12�и протектором�«ёлочка». Новинка работает гораздо�тише�и�не имеет вибрации�в отличие от аналогичных моделей. А также, на тракторе появилась�система блокировки дифференциала�– одна из самых эффективных систем, повышающей проходимость колёсной техники.

Во-вторых, минитрактор Т-180 оснастили�системой регулируемой колеи, дающей вам возможность маневрировать на любом участке, работать с любой техникой, вне зависимости от её габаритов.

В-третьих, Т-180 оснащён�двумя гидравликами�– задней и передней. Более того –�задняя гидравлика является�плавающей, что позволяет вам�поднимать и опускать навесное оборудование весом до 300 кг. сидя на тракторе, а сам ковш будет более точно следовать рельефности грунта. Также, на тракторе установлены самые новые и точные датчики фиксации давления и температуры, что позволит вам�внимательнее следить�за состоянием техники и вовремя подливать охлаждающую жидкость.�8-ми ступенчатая коробка передач (6 вперёд/2 назад),�позволит вам работать в наиболее комфортном режиме и на участках любой сложности, а дисковое сцепление позволит�более плавно трогаться с места.

Особенности минитрактора SHTENLI T-180:

Гильзованный японский двигатель�(с возможностью замены гильз) с водяным охлаждением

Воздушно-маслянный фильтр,�предназначеный для особо сложных условий работы

Электростартер�с возможностью ручного запуска

Дисковое сцепление�— одна из самых надежных и легко заменяемых систем в данном классе

Блокируемый дифференциал�— система автоматической блокировки задней оси в случае пробуксовывания одного колеса

Гидравлическая система,�с плавающим механизмом, позволяет поднимать и опускать навесное оборудование весом до 300 кг. сидя на тракторе.

8-ми ступенчатая коробка передач�(6 вперед, 2 назад).

На минитракторе установлены�большие колёса�(передние — 5х12, задние — 6.5х16 с шевронным рисунком протектора), а дорожный просвет составляет 35 см. С массой 540 кг трактор не застрянет в мягкой и глинистой почве

Удобное�регулируемое анатомическое сиденье, устойчивое к любой погоде

Декомпрессионный клапан�— клапан для снижения давления над поршнем при запуске электростартером, что помогает при запуске.

Наличие�двух галогеновых фар�с двумя режимами, позволяет эксплуатировать минитрактор в темное время

Большой выбор навесного облорудования�— для данного трактора имеется разнообразное навесное оборудование, с помощью которого можно сажать и убирать урожай, косить траву и перевозить дрова, убирать снег и ровнять грунт, и ещё многое другое

Двухточечная схема навески оборудования�— в отличие от трехточечной, обеспечивает свободное движение навесного оборудования без выглубления рабочих органов не только по прямой, но и по небольшим закруглениям.

Минитрактор Shtenli T-180

AvtoVeloMoto.by

Минск

Минитрактор Shtenli T-180

Новый! Гарантия 12 месяцев! Выгодный Кредит и Рассрочка! Бесплатная доставка!

Подарки
+ Счёт-справка
+ Масло

Описание
Специализированное оборудование, предназначенное для сельскохозяйственных работ. Отличается высокой производительностью и мощностью. Может применяться для возделывания больших земельных площадей.

Особенности модели Штенли Т-180
1. Shtenli T-180 оснащен мощным четырехтактным двигателем. Показатель производительности составляет 18 лошадиных сил.
2. Агрегат адаптирован для работы в условиях бездорожья. Обладает большой шириной колес. Размер передних равен: 5.0х12, задних — 6.5х16. Это позволяет машине комфортно себя чувствовать без проторенных дорог. Проходимость также увеличивается за счет наличия специального протектора «елочки».
3.Трактор оснащен жидкостной системой охлаждения, что предохраняет двигатель от перегрева даже при жаркой погоде.
4.Конструкция отличается низким расходом горючего в условиях повышенной нагрузки.
Особенности
• Гильзованный двигатель (с возможностью замены гильз) с водяным охлаждением
• Воздушно-масляный фильтр, предназначенный для особо сложных условий работы
• Электростартер с возможностью ручного запуска
• Дисковое сцепление — одна из самых надежных и легко заменяемых систем в данном классе
• Блокируемый дифференциал — система автоматической блокировки задней оси в случае пробуксовывания одного колеса
• Гидравлическая система, с плавающим механизмом, позволяет поднимать и опускать навесное оборудование весом до 300 кг сидя на тракторе.
8-ступенчатая коробка передач (6 вперед, 2 назад).
• На минитракторе установлены большие колёса (передние — 5х12, задние — 6.5х16 с шевронным рисунком протектора), а дорожный просвет составляет 35 см. С массой 540 кг трактор не застрянет в мягкой и глинистой почве
• Удобное регулируемое анатомическое сиденье, устойчивое к любой погоде
• Декомпрессионный клапан — клапан для снижения давления над поршнем при запуске электростартером, что помогает при запуске.
• Наличие двух галогеновых фар с двумя режимами, позволяет эксплуатировать минитрактор в темное время
• Большой выбор навесного оборудования — для данного трактора имеется разнообразное навесное оборудование, с помощью которого можно сажать и убирать урожай, косить траву и перевозить дрова, убирать снег и ровнять грунт, и ещё многое другое
• Двухточечная схема навески оборудования — в отличие от трехточечной, обеспечивает свободное движение навесного оборудования без выглубления рабочих органов не только по прямой, но и по небольшим закруглениям.

Читать еще:  Особенности конструкции металлического забора

Характеристики
Производитель-Shtenli
Тип-дизель
Система навесного оборудования-1 точка
Вес, кг-540
Мощность, л.с.-18
ВОМ (вал отбора мощности)-шлицевой
Дифференциал-да
Объем двигателя, куб.см-1120
Объем бака, л-6
Передача-ременная
Охлаждение-жидкостное
Система запуска-ручной, электростартер
Сцепление-дисковое
Максимальная скорость, км/ч-35
Кол-во цилиндров-1
Передачи-6 вперед, 2 назад
Тактность- четырехтактный
Размер колес- перед: 5.0х12 зад: 6.5х16
Габаритные размеры, мм-2530x1200x1750
Площадь обработки- 2 Га
Модель двигателя- AMS G-195DEXL
Гидравлика- 3 положения, двухсекционная
Страна производитель двигателя- Япония
Колея регулируемая, мм- 900-1350
Дорожный просвет, мм- 320
Тормоза- ручной
Гарантия- 12 месяцев

Мотоблоки Shtenli. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, инструкции

Описание

Мотоблоки Shtenli — это разработка немецкой компании Shtenli, начавшей свою деятельность в 80-х годах 20-го века.

В момент создания, основной целью компании была разработка инженерных решений для крупных промышленных производств.

Сегодня компания Shtenli создает и выпускает мотоблоки, мотокультиваторы, минитракторы, садовые триммеры, генераторы, сварочные аппараты, бетономешалки, компрессоры, перфораторы и шуруповерты.

Партнерами компании являются такие крупные компании с мировыми именами, как Micro Instruments, Presto, ABB, Stenlypol, Atomtex и другие.

В России, Украине, Белоруссии и других странах Европы продукция марки Штенли (Стенли) известна и весьма популярна благодаря таким качествам, как надежность и мощность.

Далее, мы подробнее рассмотрим доступные на сегодняшний день модификации дизельных и бензиновых мотоблоков Штенли.

Доступные модификации

Сегодня, компания Shtenli предлагает своим клиентам два вида тяжелых мотоблоков для бытового и профессионального использования: дизельные и бензиновые, в том числе мотоблоки серии pro series.

Бензиновые мотоблоки Shtenli

Дизельные мотоблоки Shtenli

Навесное оборудование

На сайте производителя Shtenli перечень навесного оборудования небольшой: представлены окучники, плуги и грунтозацепы.

Мотоблоки Shtenli, Нева и другие прекрасно агрегатируются с разным навесным оборудованием, в том числе снегоуборщиком, картофелекопателями, картофелесажалками, косилками различного типа, а также колесами желаемого диаметра.

В базовой комплектации мотоблок оснащен универсальной сцепкой, которая позволяет прикрепить к нему тележку, прицеп, адаптер с сиденьем.

Фрезы

Установка фрез на мотоблок производится согласно инструкции. Штенли комплектуется стандартными разборными фрезами из закаленной стали.

Схема их сборки представлена на рисунке ниже.

Чтобы собрать фрезы, используйте комплект инструментов, поставляемых в упаковке с мотоблоком; используйте защитные тканевые перчатки.

Адаптер, прицеп или тележка

Грузоподъемность прицепа или тележки для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков Штенли составляет 500 кг, для легких мотоблоков — 300 кг.

Сцепление прицепа или тележки осуществляется благодаря универсальной трехштифтовой сцепке (входит в комплект). Такая сцепка облегчает поиск соответствующего навесного оборудования — она подходит к большинству видов дополнительного оборудования для российских, белорусских и некоторых зарубежных мотоблоков.

Допустимо использовать тележки, адаптеры и прицепы от «Невы», «Оки», «Салюта», «Фермера» и других, при условии соответствия крепежных частей.

Косилка

Все Мотоблоки Shtenli с валом отбора мощности (ВОМ) могут работать с роторными или дисковыми косилками (в зависимости от веса мотоблока косилка может быть полупрофессиональной, профессиональной или бытовой).

Разрешается использование роторной косилки «Заря», шнековых косилок и профессиональных косилок, работающих от ВОМ.

Колеса и гусеничные приставки

Стандартные размеры колес на тяжелых мотоблоках Штенли:

При желании владелец может установить колеса большего диаметра, чем те, которыми оснащена его модель мотоблока. Приобрести колеса можно в интернет-магазине либо напрямую у производителя в момент покупки техники.

Гусеничные приставки — это вид навесного оборудования, упрощающего проход агрегата по снегу или размягченной почве. Чаще используются зимой, в северных регионах для повышения маневренности мотоблока при уборке снега или перевозке грузов.

Рекомендованы для установки на машину весом от 100 кг и более. Для присоединения к мотоблоку можно использовать универсальную гусеничную приставку (подходит не только для зимы, но и для весны и лета).

Грунтозацепы

Универсальное навесное оборудование, без которого эффективность обработки почвы снижается.

Для мотоблоков Штенли рекомендованы стальные грунтозацепы диаметром 450х110 мм, 700х100 мм или другие, в зависимости от модификации техники.

Грунтозацеп улучшает сцепление агрегата с землей, его используют при вспашке плугом или окучивании.

Для Штенли рекомендуется использовать классический однокорпусный или двухкорпусный плуг с лемехом или дисковый плуг. Установка плуга производится в передней части мотоблока с использованием соответствующего кронштейна.

Читать еще:  Можжевельник стелющийся фото

Регулировка плуга осуществляется самим оператором мотоблока — чем глубже желаемое погружение плуга в почву, тем ниже его ставят.

Вспашка мотоблоком Shtenli:

Снегоуборщик и лопата-отвал

Мотоблоки Shtenli с ВОМ могут работать со снегоуборщиком или лопатой-отвалом. Для тяжелых мотоблоков можно использовать снегоуборщик большей мощности.

Чем мощнее снегоуборщик, тем выше его цена и параметры продуктивности, а также дальность отбрасывания снега. Для агрегатов с меньшим количеством лошадиных сил используйте снегоуборщики, рассчитанные на высоту снежного слоя до 20-25 см.

Ширина универсальной лопаты-отвала для тяжелых бензиновых и дизельных мотоблоков составляет 100 см, подобное навесное оборудование подходит для любых мотоблоков с ВОМ. Можно использовать обычную либо усиленную лопату-отвал (из более плотной стали).

Картофелекопалка и картофелесажалка

Картофелекопатель универсальный — подойдет для любого типа мотоблоков Штенли. Фиксируется с помощью крепления в передней части устройства. Также допустимо использовать вибрационные, механические или грохотные картофелекопатели типа КМУ-3 или Zirka.

Картофелесажалка — полезное устройство, которое облегчит труд фермера при посадке корнеплодов и увеличит производительность мотоблока.

Мотоблоки Shtenli дополняют картофелесажалки различного типа: КСЦ-3, Ярило, ДТЗ КС-1, двухрядная Корунд, бункерная КС-02П и другие.

Кроме перечисленного навесного оборудования Мотоблоки Shtenli агрегируются с различными вспомогательными устройствами, не менее полезными в сельском хозяйстве:

  • боронами,
  • окучниками,
  • щетками для уборки территорий,
  • дополнительными фрезами и т.д.

Полный перечень навесного оборудования, подходящего для вашей модели мотоблока можно уточнить в момент покупки или напрямую у производителя по интернет-запросу.

Классический набор навесного оборудования для мотоблока, используемого для работы на огороде, даче, в саду или теплице — это фрезы, окучник, плуг и грунтозацепы. Для зимнего времени можно приобрести снегоуборщик или лопату-отвал.

Обслуживание

При обслуживании мотоблока следуйте инструкции пользователя, входящей в комплект поставки устройства. Благодаря ей вы сможете собрать мотоблок и выполнить обкатку техники. Правильная эксплуатация и своевременные ТО продлят срок службы мотоблока, увеличат потенциал двигателя и позволят использовать по максимуму технические ресурсы устройства.

Масло

Производитель мотоблоков Shtenli рекомендует использовать для всех устройств масло для четырехтактных двигателей: синтетическое или полусинтетическое в зависимости от времени года.

Тип масла: SAE30 / SAE5W-30.

  • Для редуктора применяйте масло 80W-90.
  • Топливо для бензиновых мотоблоков: бензин АИ92.
  • Для дизельных мотоблоков используйте дизельное топливо местных марок.

Обкатка

Обкатка мотоблока — важный этап его эксплуатации, она производится сразу после первого пуска агрегата. Именно во время обкатки происходит приработка ключевых частей двигателя и редуктора, машина адаптируется к нагрузке. В этот период нужно запускать мотоблок на 2/3 от максимальной мощности. Не рекомендуется перевозить грузы или обрабатывать целину при обкатке.

Запуск мотоблока производите только при условии полного бака топлива и заправленного маслом двигателя и редуктора.

Сроки обкатки у разных производителей мототехники отличаются, однако в среднем на этот процесс отводится 8-10 часов.

Основные неисправности и способы их предупреждения

Наиболее распространенные неисправности мотоблоков Shtenli и способы их устранения смотрите в таблице 1. Если проблема не устранена, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Отзывы

Николай, Гомель:

«Привет всем владельцам мотоблоков Штенли. Информации, как и отзывов, по данным устройствам в интернете почему-то очень мало, хотя цена далеко не маленькая у них. Не уверен, что производство немецкое, в инструкции пользователя вообще указаны и США, и Китай, и Германия. В комплекте к мотоблоку мне достался плуг, фрезы, окучник двухрядный. Решил я это устройство модернизировать сам. Из минусов: сразу после покупки почему-то отпала кнопка «стоп», списал на брак. Стоимость техники на момент покупки — 67 тысяч российских рублей»

Антон, Московская область:

«Покупал мотоблок для того, чтобы зимой было удобно чистить от снега участок. В прошлом году купил загородный дом. Сначала не понял, как пользоваться этой лопатой-отвалом, потом амортизировал телегу, поставил фары, тормоза перебрал. В итоге у меня получилась техника зверь, почти мини-трактор. Из наблюдений: мокрый снег мотоблок не дергается и едет плавно, буксует немного если лопата опущена и нужно подниматься в горку, а так меня всё устраивает!

Достоинства: плавное включение, легкий старт с места. У меня очень быстро получилось собрать, хоть и сначала кажется, что это сложно. Инструкция понятная, собрал бы и подросток, наверное. Хорошо таскает тележку, практически маленький трактор, а не мотоблок!

Недостатки: в гору не едет, если нагружен. Менял трос газа почти сразу после покупки»

Минитрактор Shtenli T-180 18 лс

Представляем вам новинку известного во всем мире немецкого бренда Минитрактор Shtenli T-180. Марка штенли известна в странах СНГ с 90 х годов, и за это время достаточно хорошо себя зарекомендовала в различных климатических условиях! Shtenli T-180– это заднеприводный минитрактор с мощностью 18 лошадиных сил, мощность трактора обеспечивается проверенным временем дизельным четырехтактным японским двигателем жидкостного охлаждения «Кама» . Двигатель оборудован свечей накала, что облегчает холодный пуск двигателя! Также преимуществом данной модели является разблокировка дифференциал что обеспечивает минимальный радиус разворота, так-же отличительной особенностью является регулируемая колея, которая позволяет обеспечить оптимальную работу в различных условия работы! Благодаря своим компактным габаритам и низкому потреблению топлива и маневренности Минитрактор Shtenli T-180 идеально подходит для использования в личном подсобном хозяйстве, позволяет комфортно заниматься обработкой земли, сенозаготовкой, перевозить грузы, собирать урожай, чистить снег и многое другое!

Читать еще:  Все о райдерах Husqvarna

Задняя и передняя колея в данном тракторе регулируются. При установке колеи в 850 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1350 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осуществить самостоятельно благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.

Мощный дизельный двигатель

Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Shtenli — это дизельный двигатель премиум класса с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двигатель имеет ресурс более 4000 мото часов.

Огромный выбор навесного оборудования

Одним самых важных плюсов мини-тракторов — это возможность существенно сэкономить на навесных агрегатах которые в 3, а иногда и в 5 раз дешевле стандартных тракторных агрегатов, а по функционалу такие же как и тракторные. Еще одним плюсом является их компактность, что дает возможность работать даже в теплицах. Минусом является более низкая производительность в сравнение с навесным оборудованием на три точки.

Сверх экономичный двигатель

Дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум втрое за счет уменьшенного трения. За счет этого работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данных моделей составляет всего 1,5 л/мото час.

Не боится перегрева

Мини трактора спроектированы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное что позволит забыть о перегревах двигателя даже при +30. Как отмечают владельцы такой техники, скорее сам устанешь, чем перегреется мотор.

Усовершенствованная конструкция гидроцилиндра

За счет верхнего, а не нижнего расположения гидроцилиндра обеспечивается его больший ход. Кроме того, гидроцилиндр меньше подвержен попаданию частиц пыли и защищен от ударов, что увеличивает его ресурс.

Увеличенный срок службы ремней до 3000 часов

Бытует мнение, что приводные ремни на минитракторах или мотоблоках легко деформируются и рвутся. Эта проблема действительно актуальна. Происходит это из-за регулярного натяжения и ослабления ремней выжимным роликом. Но на мини-тракторах Shtenli ремни находятся в постоянном натяжении напрямую от двигателя на КПП, что увеличивает срок их службы до 3000 часов.

Двойная цепь привода для почвофрезы

На Shtenli Т-180 установлена сдвоенная усиленная цепь привода почвофрезы. Данный элемент зачастую подвергается повышенным нагрузкам. Чтобы этот расходный элемент служил дольше, конструкторы установили усиленную двойную цепь с увеличенным ресурсом.

Широкий диапазон скоростей

Мини-трактор Shtenli T-180 имеет 6-ступенчатую коробку переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперед» и две «назад». Такой широкий диапазон скоростей позволяет выбирать оптимальную скорость от 2 км/ч до 40 км/ч.

Увеличенный запас прочности КПП

Корпус коробки передач выпален из восококачественного чугуна с примесями магния что делает его стойким к ударам. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности увеличен втрое.

Благодаря электростартеру запуск мини-трактора прост и удобен – с ключа. А декомпрессионный клапан позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.

КПП защищена от перегрузок

Коробка передач приводится в действие при помощи двух клиновидных ремней. Ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут на себя нагрузку. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, а имея в бардачке пару ремней вы гарантировано завершите запланированные работы в срок заменив ремни в течение 10 минут.

Shtenli Т-180 оснащен блокирующимися дифференциалом. Он обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет минимизировать пробуксовки при почва-обработке.

Данная модель собирается под тщательным контролем немецких инженеров в Беларуси на заводе СТЗ. Всегда в наличии есть запчасти. Производство: Германия (SHTENLI™ GMBH Germany)

Комплектация:
— колеса с высоким протектором SD;
— набор инструмента;
— инструкция по эксплуатации на русском языке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector