Bip16.ru

Мир Стройки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности и советы по эксплуатации бензиновых мотоблоков

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОБЛОКОВ И МОТООРУДИЙ. Основные меры безопасности

7.1.1. К работе на мотоблоках (мотоорудиях) могут* допускаться лица не моложе 14 лет, хорошо изучившие «Правила дорожного движения», которые утверждены Министерством внутренних дел СССР 16 июля 1986 г., и заводские инструкции по эксплуатации мотоблока (мотоорудия) и его двигателя. Строгое выполнение правил обеспечивает безопасность лиц, работающих на мотоблоке. Категорически запрещается работать на мотоблоке в состоянии даже легкого опьянения.

7.1.2. Мотоблок должен пройти обкатку согласно требованиям заводской инструкции, быть комплектным и технически исправным. Высота рукояток штанги управления должна быть отрегулирована по росту оператора, работающего на данном мотоблоке, а сама штанга и рукоятки — надежно зафиксированы в соответствующих положениях.

7.1.3. Прицепное устройство и узлы соединения ВОМ с активными орудиями должны быть исправными, а шкворень прицепного устройства должен быть зафиксирован фиксатором. Агрегатируемая с мотоблоком прицепная тележка должна иметь исправную тормозную систему.

7.1.4. Заправку мотоблока топливом и маслом, его осмотр, регулировку и очистку можно производить только при остановленном двигателе. Остановку двигателя нужно осуществлять нажатием на кнопку «стоп» (у МК-1), переводом рычага дроссельной заслонки в положение «стоп» (у МБ-1) или отпустив рычаг «мотор-стоп» (у «Кутаиси Супер-600»).

7.1.5. Перед запуском двигателя проверить, чтобы силовой привод был отключен от двигателя, а впереди или сзади мотоблока, между мотоблоком и соединенным с ним орудием, возле роторов или ножей косилок на находился кто-либо из людей или сам запускающий двигатель оператор. Нельзя оставлять работающий мотоблок без присмотра. При работе двигателя или его проворачивании перед запуском нельзя касаться пророда и наконечника свечи зажигания из-за опасности получить удар током высокого напряжения. Кожухи ременных и цепных передач мотоблока должны быть установлены на место.

7.1.6. Необходимо строго соблюдать общие правила пожарной безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями. Не допускать попадания топлива на горячий двигатель или глушитель. Нельзя курить или пользоваться открытым огнем на местах стоянки мотоблока и во время его работы, при заправке и в помещениях, где хранятся бензин и масла. Запрещается хранить и переносить бензин и масло в открытых емкостях.

7.1.7. Нельзя заливать горящее топливо или масло водой. При появлении очага пламени следует использовать порошковый огнетушитель, засыпать пламя песком, накрыть брезентом, мешковиной или другой плотной тканью.

7.1.8. Не следует резко менять режимы движения мотоблока. Необходимо помнить, что при резкой остановке агрегата реактивный момент стремится вырвать рукоятки управления из рук вверх,а при резком трогании с места — вниз. При появлении признаков неисправной работы мотоблока следует немедленно остановить его для устранения неисправности.

7.1.9. По этой же причине из-за опасности потерять управление на подъемах и спусках, при крутых поворотах скорость не должна превышать 4 км/ч, а переезд канав и других препятствий следует выполнять на малой скорости и под прямым углом к препятствию, надежно удерживая в руках рукоятки штанги управления и не переключая передачи. Запрещается двигать работающий
на реверсе мотоблок на. себя.

7.1.10. Запрещается эксплуатировать мотоблок (даже с прицепной тележкой) на дорогах общего пользования с интенсивным движением, а также запрещается запускать двигатель в помещении. Если технологией производства предусмотрена работа в закрытых помещениях (например, в теплицах), то необходимо периодически останавливать двигатель и проветривать помещение.

7.1.11. Безопасная и бесперебойная работа мотоблоков во многом зависит от состояния шин, поэтому при эксплуатации не следует допускать попадания масла и топлива на их поверхности. Необходимо периодически очищать шины от грязи и посторонних предметов, соблюдать установленные нормы давления; не допускать движения с большим буксованием ведущих колес. При длительном хранении мотоблоков шины необходимо разгрузить путем вывешивания колес. Кроме того, следует применять шины, рекомендованные заводом — изготовителем мото-блоков.

7.1.12. Погрузка и разгрузка мотоблока для транс-портирования осуществляется подъемными средствами грузоподъемностью не менее 500 кг с применением специального захвата (рис. 7.1). Крепеж тросов / осуществляется посредством распорки 2 за рукава полуосей петлей 3 и поперечину подставки петлей 5. При транспортировании мотоблок 4 отсоединяется от полуприцепа или другого сельскохозяйственного орудия, грузится в кузов машины-перевозчика и крепится 1. Полуприцеп мотоблока подсоединяется к буксировщику и транспортируется со скоростью не более 30 км/ч.

Обзор мотоблоков СтавМаш МК-900 и БМ-15: выкладываем все нюансы

Бензиновый мотоблок является механическим помощником огородника. Он позволяет упростить и ускорить работу пользователя, снижая уровень его физической нагрузки. Однако каждое изделие имеет свои особенности, а огромный ассортимент мототехники порой ставит покупателя в тупик, усложняя выбор, действительно, надежного и долговечного варианта с учетом запросов. Давайте выясним, в чем заключаются особенности бензиновых мотоблоков, а также остановимся на нюансах их эксплуатации.

Описание

Начиная обзор мотоблоков “Ставмаш”, хочется сказать, что это новый бренд, заявивший о себе не так давно и оцененный по достоинству нашими соотечественниками — владельцами дач и огородов. Техника отличается доступной ценой и хорошими эксплуатационными характеристиками, собирается на отечественном заводе из китайских составляющих.

Мотоблок Ставмаш БМ-15

Большой ассортимент навесного оборудования позволяет владельцам мотоблока полностью механизировать все сельскохозяйственные работы, начиная от вспашки почвы и заканчивая уборкой урожая и подготовкой к следующему сезону.

Бензиновые модели мотоблоков

Ставмаш МК-900

Этот мотоблок имеет бензиновый двигатель мощностью в 9 лошадиных сил. Мотор заводится при помощи ручного стартера. Охлаждается двигатель при помощи воздуха.

мотоблок Ставмаш МК-900

  • Коробка передач трехступенчатая.
  • Вал отбора мощности в данной модели Ставмаш МБ-900 отсутствует.
  • Мотоблок имеет улучшенный чугунный редуктор, который значительно увеличивает срок эксплуатации устройства.
  • Наибольшая глубина обработки почвы составляет 300 мм, а ширина может достигать 1 м.
  • Весит мотоблок Ставмаш МБ-900 80 кг.
Читать еще:  Черные тюльпаны фото

Ставмаш МК-1000

Этот агрегат оснащен бензиновым четырехтактным двигателем с мощностью в 7 л.с. Запуск мотора происходит при помощи ручного стартера.

мотоблок Ставмаш МК-1000

  • Установлен чугунный редуктор.
  • В комплекте с мотоблоком Ставмаш МК-1000 поставляется набор фрез.
  • Ширина обработки ими может регулироваться от 80 до 110 см.
  • Наибольшая глубина погружения фрез в землю составляет 300 мм.

Ставмаш МК-1200

Эта модель имеет бензиновый двигатель мощностью 7,0 л.с.

мотоблок Ставмаш МК-1200

  • Глубина культивации составляет от 15 до 30 см.
  • Улучшенный чугунный редуктор позволяет выдержать нагрузки даже при работе с тяжелыми почвами.

Ставмаш БМ-12

Данный мотоблок имеет бензиновый четырехтактный двигатель с мощностью 12 лошадиных сил. Мотор приводится в действие ручным стартером.

мотоблок Ставмаш БМ-12

На мотоблоке Ставмаш БМ-12 присутствует вал отбора мощности, что позволяет настроить скорость работы навесного оборудования, а чугунный редуктор увеличит часы эксплуатации агрегата без ремонта.

  • Ширина обработки фрезами составляет 120 см. Почва может обрабатываться на глубине до 30 см.
  • Коробка передач рассчитана на 3 ступени.

Ставмаш МБ-15

Это самый мощный мотоблок с бензиновым двигателем на 15 лошадиных сил.

мотоблок Ставмаш БМ-15

  • На Ставмаш МБ-15 установлен вал отбора мощности и ручной стартер.
  • Для контроля уровня масла в картере имеется специальный датчик, который остановит работу двигателя, если будет нехватка смазочного материала.
  • Чугунный редуктор способен выдержать большие нагрузки
  • Вес мотоблока Ставмаш МБ-15 составляет 100 кг.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Ставмаш”

Перед началом эксплуатации мотоблоков “Ставмаш” необходимо подробно изучить руководство пользователя, которое входит в комплект поставки. В этом документе содержится полная информация о приобретенном агрегате, включая следующее:

  1. Устройство (в схемах и с описаниями) мотоблока “Ставмаш”.
  2. Требования безопасности.
  3. Технические характеристики моторизированного устройства.
  4. Руководство по первому пуску, обкатка.
  5. Техническое обслуживание.
  6. Характерные неполадки.

Рассмотрим подробнее некоторые разделы.

Первый пуск и обкатка мотоблока “Ставмаш”

Перед проведением первого пуска мотоблока, необходимо:

  • заполнить горючим топливный бак агрегата;
  • залить моторное масло в картер двигателя и трансмиссионное в редуктор и КПП;
  • проверить давление в шинах;
  • проверить надежность крепежных болтов;
  • изучить инструкцию по запуску.

Сразу же после пуска, производится обкатка мотоблока “Ставмаш”. Правильная обкатка — залог исправности всех узлов и механизмов моторизированного устройства. Что означает “правильная” обкатка?

  1. Длительность обкаточного периода не менее 8 часов.
  2. Щадящий режим, эксплуатация должна производиться на малых и средних оборотах двигателя (50% мощности — идеально), но не более ¾ его мощности.
  3. Во время обкатки оператор проверяет работоспособность всех механизмов, передач и т. д.
  4. По окончании обкаточного периода слить полностью отработанное масло из системы и заменить его новым.

Техобслуживание

Правильный уход за техникой, соблюдение всех правил содержания и эксплуатации мотоблока, позволят продлить его работоспособность и свести к минимуму возникновение поломок. Существует несколько ступеней техобслуживания:

  1. Ежедневное обслуживание:
    • перед работами: проконтролировать количество рабочих жидкостей в соответствующих емкостях, проверить болтовые соединения, проконтролировать давление в шинах:
    • после эксплуатации: очистить, вымыть и смазать мотоблок.
  2. Замена масел:
    • моторное масло (марка 10W-40) меняется каждые проработанные 25 часов;
    • трансмиссионное масло (марки Тап-15в, ТАд-17и) заменяется через каждые 100 проработанных часов.
  3. Плановые осмотры.
  4. Консервация на период длительного простоя:
    • слить топливо и масла;
    • очистить и вымыть мотоблок;
    • смазать;
    • убрать в сухое место.

Характерные для мотоблоков “Ставмаш” неисправности

Предлагаем ознакомиться с некоторыми типичными для агрегатов “Ставмаш” неполадками, более полный перечень поломок вы найдете в инструкции:

Сильная вибрация при работе:

  • проверьте крепежные болты, возможно, они ослабли и требуют подтяжки;
  • неправильно закреплено навесное орудие;
  • приводной ремень ослаб или износился;
  • слишком высокая плотность обрабатываемой поверхности.

Силовая установка не запускается:

  • плохое качество горючего или смазочных жидкостей;
  • отсутствие в системе топлива или уровень масла ниже нормы;
  • фильтры засорились и требуют замены;
  • отсутствие компрессии в головке цилиндра;
  1. для бензиновых моделей:
    • засорился или требует регулировки карбюратор;
    • обрыв высоковольтного провода;
    • не отрегулировано зажигание;
    • свечи вышли из строя или закоптились;
    • магнето вышел из строя.
  2. для дизельных агрегатов:
    • топливная система засорена или вышла из строя;
    • проблемы с ТНВД (топливный насос высокого давления).

Нюансы использования

Чтобы мотоблок на бензине работал долго и эффективно, производители нередко указывают перечень рекомендаций, способствующих качественной работе выпускаемого ассортимента. Например, в зависимости от состояния обрабатываемого участка, который нужно культивировать, рекомендуется изначально скосить и убрать с участка траву, поскольку она может намотаться на рабочие элементы мотоблока. Это облегчит обработку почвы.

Рекомендуется работать с землей, пока ее проще обрабатывать, не запуская состояние грунта. К примеру, нелишней будет осенняя вспашка земли с целью ее подготовки к весенней пахоте. Это позволит избавиться от семян сорной травы, которые обычно щедро осыпаются осенью при уборке урожая. А также можно культивировать землю в несколько проходов.

Сразу стоит работать на низких оборотах: это позволит порезать дерн и прорыхлить почву для дальнейших проходов. Примерно через 2 недели можно осуществить повторную культивацию, работая уже на повышенной скорости. Если при этом выполнять работу в солнечную погоду, это поспособствует засыханию сорняков.

При постоянной обработке грунта необходимо изначально внести в него удобрения органического либо минерального типа путем разбрасывания по заданному участку. Только после этого можно приступать к культивации почвы. Если во время работы сорняки все же забиваются в рабочие лопасти мотоблока, для избавления от них нужно включить задний ход и несколько раз провернуть в земле. После этого можно продолжать обработку почвы в обычном режиме.

Если работа предусматривает использование навесного оборудования (например, для вспашки), его фиксируют при заглушенном двигателе. При этом переоборудуют мотоблок, устанавливая плуг и металлические колеса с грунтозацепами. При наличии утяжелителей их также фиксируют, чтобы мотоблок не выскакивал из земли во время вспашки.

Читать еще:  Электрокосы Stihl фото

Для окучивания и нарезания грядок производители также рекомендуют пользоваться утяжелителями. Чтобы оператору было легче работать, стоит натянуть бечевку, являющуюся ориентиром ровности. Этот нюанс позволит выполнить работу качественно и быстро. Гребни надлежит нарезать, работая по кругу в направлении против часовой стрелки.

Для окучивания используют окучник, утяжелители (грунтозацепы). Для выкапывания картофеля пользуются картофелекопалкой или плугом. Производители настоятельно рекомендуют избегать вспашки излишне сухой почвы, поскольку от этого она станет порошкообразной, а такая земля плохо удерживает влагу. И также нежелательна вспашка излишне влажного грунта, ведь в этом случае машина будет перекидывать пласты земли, образуя комки, через которые культуре будет сложно пробиваться вверх.

Обзор бензинового мотоблока Patriot смотрите далее.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть несколько видео про работу мотоблока “Ставмаш”:


Владимир, 48 лет:

Здравствуйте, у меня МБ-900. Купил его года три назад, очень легкий, приходится утяжелять, кроме того подталкивать и направлять. Целину почти не тянет, сильно вибрирует. Действительно малошумный, расход топлива не более 2-х литров.

Игорь, 35 лет:

У меня дизельный с электростартером. Запускается в любую погоду при любой температуре. Год пользовал только на поле, потом купил отвал и этой зимой расчищал дорожки во дворе и заезд к гаражу. Глубина культивации около 20 см, специально промерял. С появлением мотоблокаполевые работы стали не такими утомительными, а даже приятными. Планирую к лету приобрести адаптер, чтоб еще более добавить комфорта и разгрузит ноги. А вот качество сборки не очень, Китай есть Китай, все дребезжит, фрезы пришлось сразу же усилить, на крылья каждый раз смотрю с опаской.

ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ МОТОБЛОКОВ И МОТООРУДИЙ. Основные меры безопасности

7.1.1. К работе на мотоблоках (мотоорудиях) могут* допускаться лица не моложе 14 лет, хорошо изучившие «Правила дорожного движения», которые утверждены Министерством внутренних дел СССР 16 июля 1986 г., и заводские инструкции по эксплуатации мотоблока (мотоорудия) и его двигателя. Строгое выполнение правил обеспечивает безопасность лиц, работающих на мотоблоке. Категорически запрещается работать на мотоблоке в состоянии даже легкого опьянения.

7.1.2. Мотоблок должен пройти обкатку согласно требованиям заводской инструкции, быть комплектным и технически исправным. Высота рукояток штанги управления должна быть отрегулирована по росту оператора, работающего на данном мотоблоке, а сама штанга и рукоятки — надежно зафиксированы в соответствующих положениях.

7.1.3. Прицепное устройство и узлы соединения ВОМ с активными орудиями должны быть исправными, а шкворень прицепного устройства должен быть зафиксирован фиксатором. Агрегатируемая с мотоблоком прицепная тележка должна иметь исправную тормозную систему.

7.1.4. Заправку мотоблока топливом и маслом, его осмотр, регулировку и очистку можно производить только при остановленном двигателе. Остановку двигателя нужно осуществлять нажатием на кнопку «стоп» (у МК-1), переводом рычага дроссельной заслонки в положение «стоп» (у МБ-1) или отпустив рычаг «мотор-стоп» (у «Кутаиси Супер-600»).

7.1.5. Перед запуском двигателя проверить, чтобы силовой привод был отключен от двигателя, а впереди или сзади мотоблока, между мотоблоком и соединенным с ним орудием, возле роторов или ножей косилок на находился кто-либо из людей или сам запускающий двигатель оператор. Нельзя оставлять работающий мотоблок без присмотра. При работе двигателя или его проворачивании перед запуском нельзя касаться пророда и наконечника свечи зажигания из-за опасности получить удар током высокого напряжения. Кожухи ременных и цепных передач мотоблока должны быть установлены на место.

7.1.6. Необходимо строго соблюдать общие правила пожарной безопасности при работе с легковоспламеняющимися жидкостями. Не допускать попадания топлива на горячий двигатель или глушитель. Нельзя курить или пользоваться открытым огнем на местах стоянки мотоблока и во время его работы, при заправке и в помещениях, где хранятся бензин и масла. Запрещается хранить и переносить бензин и масло в открытых емкостях.

7.1.7. Нельзя заливать горящее топливо или масло водой. При появлении очага пламени следует использовать порошковый огнетушитель, засыпать пламя песком, накрыть брезентом, мешковиной или другой плотной тканью.

7.1.8. Не следует резко менять режимы движения мотоблока. Необходимо помнить, что при резкой остановке агрегата реактивный момент стремится вырвать рукоятки управления из рук вверх,а при резком трогании с места — вниз. При появлении признаков неисправной работы мотоблока следует немедленно остановить его для устранения неисправности.

7.1.9. По этой же причине из-за опасности потерять управление на подъемах и спусках, при крутых поворотах скорость не должна превышать 4 км/ч, а переезд канав и других препятствий следует выполнять на малой скорости и под прямым углом к препятствию, надежно удерживая в руках рукоятки штанги управления и не переключая передачи. Запрещается двигать работающий
на реверсе мотоблок на. себя.

7.1.10. Запрещается эксплуатировать мотоблок (даже с прицепной тележкой) на дорогах общего пользования с интенсивным движением, а также запрещается запускать двигатель в помещении. Если технологией производства предусмотрена работа в закрытых помещениях (например, в теплицах), то необходимо периодически останавливать двигатель и проветривать помещение.

7.1.11. Безопасная и бесперебойная работа мотоблоков во многом зависит от состояния шин, поэтому при эксплуатации не следует допускать попадания масла и топлива на их поверхности. Необходимо периодически очищать шины от грязи и посторонних предметов, соблюдать установленные нормы давления; не допускать движения с большим буксованием ведущих колес. При длительном хранении мотоблоков шины необходимо разгрузить путем вывешивания колес. Кроме того, следует применять шины, рекомендованные заводом — изготовителем мото-блоков.

Читать еще:  Петуния «Дэдди» фото

7.1.12. Погрузка и разгрузка мотоблока для транс-портирования осуществляется подъемными средствами грузоподъемностью не менее 500 кг с применением специального захвата (рис. 7.1). Крепеж тросов / осуществляется посредством распорки 2 за рукава полуосей петлей 3 и поперечину подставки петлей 5. При транспортировании мотоблок 4 отсоединяется от полуприцепа или другого сельскохозяйственного орудия, грузится в кузов машины-перевозчика и крепится 1. Полуприцеп мотоблока подсоединяется к буксировщику и транспортируется со скоростью не более 30 км/ч.

Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя

Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.

Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике — мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы, на строительной и дорожно-строительной технике — бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки.

Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.

СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.

Во-первых: какой бензин необходимо использовать.

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке.

Не смешивайте масло с бензином. Это может привести к неисправности двигателя, которая не покрывается гарантией.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.

Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.

Многие считают автомобильное масло известных брендов лучшим для использования в двигателях для мотоблока (мотокультиватора, снегохода, электрогенератора, мотопомпы и т.д.). Это совершенно не так. Автомобильные масла предназначены для работы в двигателях с водяным охлаждением, а не с воздушным. Температура кипения автомобильных масел ниже чем у масел в которых содержатся специальные присадки для двигателей с воздушным охлаждением.

Используйте масло с классом качества SF, SG, SH, SJ, CD или выше. Не применяйте присадки к маслу. Выбирайте вязкость масла исходя из температуры окружающей среды.

SAE 30 (5°C и выше) рекомендуется для температур выше 5°С. При использовании ниже 5°С может быть причиной трудного запуска.

10W-30 (-18 до 38°C) рекомендуется для переменных температур. Данное масло обеспечивает холодный запуск двигателя, но может привести к повышенному расходу масла при температуре выше 27°C.

*Проверяйте уровень масла более часто при повышенной температуре воздуха.

Synthetic 5W-30 (-30 до 40°C). Синтетическое масло, обеспечивает работу двигателя во всём диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла.

5W-30 (5°C и ниже) рекомендуется для работы в зимних условиях.

ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.

Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.

Уровень заливки масла в двигатель

На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.

В разных двигателях разный объем картера. Если у Вас двигатель 4, 5,5, 6,5 или 7 л.с. — то заливать нужно 600 мл. масла. В двигатели 7,5 л.с. заливается 900 мл. В моторы мощностью 8, 9, 11, 13 и 15 л.с. соответственно 1,1 л.

В-третьих: запуск двигателя.

При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.

В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.

Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запустите двигатель, прогрейте в течении 1-2 мин. и обкатывайте в работе. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.

Основные причины поломок двигателей

ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.

Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.

Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.

ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Вторая причина поломки: при перевозке или хранении перевернули двигатель.

Так как двигатель 4-х тактный — бензин заливается в бак, масло в картер — и смешиваться они не должны. После переворота эти компоненты смешиваются как правило в карбюраторе. После этого двигатель нужно будет разбирать и чистить.

НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙТЕ ЗАПРАВЛЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ.

И третья причина поломки: неправильный запуск мотора ручным стартером.

Многие пользователи четырехтактных двигателей думают, что чем сильнее дернуть ручку стартера, тем лучше двигатель заведется. Это не так. Рукоятку стартера нужно натянуть до зацепления кулачков и после этого плавно, но с большой амплитудой потянуть вверх. И двигатель (если он исправен конечно) обязательно запустится.

НАУЧИТЕСЬ ПРАВИЛЬНО ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ.

Таблица обслуживание двигателей

Удачного Вам пользования.

Звоните +7(963)723-00-43. Будем рады ответить на вопросы, связанные с эксплуатацией двигателей с воздушным охлаждением Honda, Briggs&Stratton, Mitsubishi, Subaru-Robin, Lifan, Carver, Loncin, Champion.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector