Bip16.ru

Мир Стройки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремни для мотоблока

Ремни для мотоблока в Москве

Культиватор RedVerg RD-32652L

Ремень для культиватора HUSQVARNA TF-434P

Ремень привода хода снегоуборщика 13х889

Ремень 414-5PJ для мотоблока хобби (HOBBY)

Культиватор Hyundai Т 850

Ремень для мотоблока Муравей

Культиватор Texas Hobby 600TGR

Ремень Rubena приводной A 1280 (м/б нева 23)

Ремень переднего хода для мотоблока Oregon PATRIOT 4260.

Россия Ремень для культиватора крот

Ремень 17×900 для мотоблока MaxCut MC750 PATRIOT 426009.

Ремень заднего хода для мотоблока Oregon PATRIOT 426009.

Мотоблок Нева МБ-1Б-6,0ФС

Ремень приводной Rubena A1280 (м/б Нева 23) 00-00001153.

Натяжной ролик ремня мотоблока Нева, Каскад

Мотоблок PATRIOT Урал

Ремень А-1422 к мотоблоку Целина (задний ход)

Шкив для мотоблоков Caiman серии Vario (R0080)

Ремень 406 7 PJ (м/к целина-500, Калибр и др.) (резина).

Клиновый ремень для культиватора VIKING HB 685 п/х

Ремень клиновой п/х М-37 для Т-650R (создан по образцу)

Роторная косилка CARVER КР-800

Ремень 406-5PJ п/у (мотоблок целина и др.) Целина

Ремень Rubena приводной A 1180 (м/б нева 2)

Культиватор CHAMPION EC750

Ремень 414-7PJ для мотоблока хобби (HOBBY)

Ремень Rubena приводной A 1180 (м/б нева 2)

Ремень А 1320 на приставку к мотоблоку

Ремень для мотоблока MaxCut MC750 PATRIOT 426009002

Ремень А- 710 к мотоблоку Сибиряк

Ремень 17Х963 Li мотокультиватор 750, 800 зубчатый 12.0.

Ремень 17 x 963Li (для культиваторов с двигателем 168f)

Мотоблок Салют 100-X-M1

Ремень Rubena приводной A 1000 (м/б нева мини МК-100)

Ремень А-1213 к мотоблоку Каскад

Д/о для культиватора/мотоблока Мобил К Снегоуборщик мот.

Д/о для культиватора/мотоблока Кадви А 850 для роторной.

Ремень 406 7 PJ (м/к целина-500, Калибр и др.) (резина).

Ремень А-1320 к мотоблоку

Д/о для культиватора/мотоблока Снегоуборщик Мобил К СМ-.

Ремень CHAMPION BC7713,7714,9713,9714 17х914Li(963) (11.

Культиватор Pubert PRIMO 65 BD2

Ремень 5 PJ 414 к мотокультиватору TEXAS(HOBBY) 400-450.

Ремень А800 для мотокультиватора Крот

Ремень CHAMPION BC5602 переднего хода (7PJ163) (807017)

Какой выбрать ремень для мотоблока «Нева»: виды и размеры

Скоро наступит весна, для мотоблока начнется горячий рабочий сезон. Подвезти на участок песок и навоз, вспахать почву, культивировать пашню и нарезать гряды – везде необходима помощь сельхозтехники. Для бесперебойной работы «железного коня» огородник должен вовремя ухаживать за ним, проводить осмотр и техническое обслуживание, менять смазочные жидкости. Особенное внимание необходимо уделять состоянию приводных ремней на мотоблоке Нева.

Читать еще:  Обзор газонокосилок и триммеров «Зубр»

Правила подбора ремней

Мотоблоки Нева выпускаются Санкт-Петербургским ЗАО «Красный Октябрь-Нева» уже более 35 лет. В продаже есть модификации МБ-1, МБ-2, МБ-23 (с двигателем Subaru), МБ-2К и другие. Аппараты комплектуются двигателями разных производителей и модификаций. Для каждого комплекта применяют свой тип и размер клиновых ремней на мотоблок Нева.

Для передвижения МБ-1 необходимо два клиновых ремня (на передний и задний ход). В мотоблоке Нева МБ-2 и его модификациях используется передача только на передний ход, поэтому для него необходим всего один ремень.

Резинотехнические изделия для автомобильной и сельскохозяйственной техники производят множество компаний. Мировую известность получили резиновые изделия фирм Gates, ContiTech и Optibelt. В Российской Федерации славится продукция заводов Балаковорезинотехника (БРТ) и Rosteco. Все резинотехнические изделия унифицированы по длине и профилю, поэтому на мотоблок должны подходить детали разных производителей. Цена на детали зависит от их профиля, размера ремня и производителя и может быть от 300 до 700 рублей.

Чтобы подобрать ремень к мотоблоку Нева используют следующую таблицу

МБ-1 старого выпуска

Для движения веред используется А-1180 ВН-Т ГОСТ 1284.1-80 или ГОСТ 1284.3-80

Для движения задним ходом необходим 0-1400Т ГОСТ 1284.1-80 или ГОСТ 1284.3-80

А53 длиной 1380 мм

А-45 13*1143 Li А1180Ld или А1180 ГОСТ 1284.2-89

А52 13*1320 Li А1350 Ld

А49 или А50 13*1270Li А1300Ld

А47 1200 Li А47 (1230 Проф А)

А37 13940 Li А979 Ld

Z 31 ½ 10*805 Li Z825 Ld

А 100 ГОСТ 1284.1-89

Зная наименование запасной части ее можно заказать в специализированной мастерской по ремонту сельхозтехники или приобрести в обычном магазине по продаже деталей для автомобилей и сельхозтехники.

Замена клинового ремня

После приобретения запасной части ее замену можно произвести самостоятельно. Для этого потребуется набор ключей. Чтобы сберечь грани гаек и болтов лучше применять торцевые головки. Каждая модификация мотоблока имеет свои особенности, поэтому порядок работ по замене запасных частей различается.

Читать еще:  Когда и как правильно пересаживать гиацинты?

Замена изношенных деталей на мотоблоке МБ-1

На старой модели мотоблока для движения передним и задним ходом установлены два ремня. Для их замены делают следующее:

  • сельхозтехнику очищают от грязи;
  • открутив крепежные болты снимают защитный кожух;
  • ослабляют винты крепления направляющей пластины, ее сдвигают вверх;
  • отжав рукой вниз натяжной ролик снимают изношенные детали. Если требуется замена ремня заднего хода на мотоблок МБ-1, предварительно снимают переднего хода;
  • взамен изношенных устанавливают новые детали;
  • направляющую пластину устанавливают на место, затягивают винты;
  • устанавливают защитные кожухи на место;
  • проверяют как ремень движется по шкивам, окончательно затягивают болты и гайки крепления защитного кожуха.

Замена ремня на мотоблоке Нева МБ-2

На новых мотоблоках передача крутящего момента осуществляется с помощью одного ремня. Для его замены делают следующее:

  • очищают механизм от грязи и грунта;
  • откручивают крепежные болты, снимают защитные кожухи;
  • ослабляют крепление натяжного ролика;
  • убирают кронштейн;
  • снимают изношенную деталь;
  • устанавливают новый ремень. Сначала его надевают на вал двигателя, потом на шкив редуктора;
  • устанавливают кронштейн на место;
  • перемещая кронштейн вверх-вниз регулируют натяжение ремня;
  • устанавливают на место защитные кожухи;
  • вращением шкива проверяют легкость хода ремня, отсутствие перекосов;
  • окончательно затягивают болты крепления кронштейна и кожухов.

Регулировка механизма сцепления

После замены деталей сельхозтехнике требуется регулировка механизма сцепления. Для этого делают следующее:

  • рычаг скорости на редукторе устанавливают в нейтральное положение;
  • заводят двигатель сельхозмашины;
  • нажимают на рычаг сцепления до момента, как вращение вала двигателя начнет передаваться на ведомое колесо редуктора. Регулировку проводят нажимая на тот рычаг, замену ремня которого проводили;
  • смотрят на каком расстоянии находится конец рычага от ручки руля. Для обеспечения максимального передаваемого усилия движение колеса должно начинаться, когда конец рычага на 1-1.5 см не доходит до руля;
  • если ремень ослаблен, из механизма регулировки тяги сцепления исключают несколько звеньев цепочки, если слишком сильно натянут, то длину цепи стоит увеличить.
Читать еще:  Луковичные ирисы фото

Обслуживание приводных ремней

Клиновой ремень – основная деталь сцепления мотоблока. Срок службы его зависит от того, для каких работ используется сельхозтехника. Как правило, если МБ применяется как движитель для тележки, косилки или привод для мельницы или строгальной приставки, резинотехнические детали механизма сцепления могут служить несколько лет. Если же аппарат используется для вспашки и культивации тяжелой влажной глиняной пашни, нагрузка на него очень большая и за весенний сезон может износиться несколько ремней.

Для долгой бесперебойной эксплуатации механизма сцепления необходимо делать следующее:

  • при заправке масла и бензина в двигатель сельхозмашины не допускается попадание технических жидкостей на резиновые детали механизма. Продукты нефтехимии разрушают резиновую поверхность, ремни быстро изнашиваются;
  • нельзя одновременно нажимать на рычаги движения переднего и заднего хода. При одновременном нажатии происходит натяжение и заклинивание обоих ремней, мотоблок выходит из строя;
  • нельзя эксплуатировать сельхозтехнику с трещинами на поверхности деталей. Во время работы куски резины могут вылететь и травмировать работающего на мотоблоке;
  • не допускается установка запасных частей другого размера или профиля. Короткий ремень быстро сгорит от сильного натяжения и прижима к валу двигателя, длинный будет проскальзывать и аппарат не сможет работать. Установка детали меньшего профиля укорачивает срок службы механизма сцепления. Больший профиль для установки и работы потребует снятия защитных кожухов, что может привести к травматизму;
  • сцепление должно быть правильно отрегулировано. Сильное натяжение ремня быстро выводит его из строя, при слабом двигатель будет развивать излишнюю мощность, которая просто не дойдет до деталей трансмиссии.

Клиновые ремни – важная часть механизма мотоблока. От их состояния зависит работа механизма. Самостоятельная замена приводного ремня потребует распространенный набор инструментов и вполне по силам огороднику. Регулярный осмотр, уход и своевременная замена предохранит технику от поломок.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector