Bip16.ru

Мир Стройки
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гаражи с навесом

Как я делал гараж с навесом быстро и за 400 тыс.руб.

Мой опыт строительства гаража с навесом за 3 недели по цене 400 тыс р.

Рассказываю все тонкости, рекомендации что и как сделать лучше. В низу страницы смотрите видео как без отопления у меня в гараже в любой мороз выше 0.

Есть вопросы? пишите!

Вот вся стройка за 15 секунд, под видео пишу смету, и детали

Кол-во людей принимавших участие в стройке 2+1( я помогал строителям с фундаментом, каркасом и кровлей, остальное делал сам)

Гараж я затеял строить так как всегда много хлама который и выбросить жалко и в доме он не всегда помещается. У меня после строительства дома осталось немного отелочного материала (гипсокартон, краска, блок хаус, столешница и др мелочь)

В доме все хранить не вариант поэтому лучше чем гараж ничего не придумать. Навес не рассматриваю, так как зимой в него заметает и при таянии снега и переходе через ноль всем материалам придет кирдык.

Коротко суть статьи, далее кому интересно вчитаетесь и детали все узнаете.

  • Гараж я проектировал сам, площадь по полам 8,5*7 м итого 60 м2
  • Гараж и пристройка (навес) делятся общей стеной пополам
  • Тип – каркасный
  • Утепление : стены 100, потолок 200
  • Фундамент – плита ( толщина 200 мм, по ребрам жесткости 400 мм)
  • Кровля – технониколь мягкая черепица площадь 70 м2)
  • Фасад: смартсайд + ОСБ ( боковые стенки)
  • Ворота: секционные Алютек ( Белоруссия) ( в сметет не учитывал но по ценам тут написал)
  • Сроки: 3 недели
  • Стоимость: 405 тыс руб. (свой труд как обычно зануляем)

Как было и как стало

Фундамент

После точных расчетов получилось, что на ленту уйдет бетона на 6000 меньше чем на плиту. Всего на фундамент «плита» ушло 7м3 бетона сумма 32 000.

Скажу сразу что у меня основание подготавливали таджики, так как нужно было глину вывозить за участок и трактор бы не проехал, поэтому получилось немного дольше и сложнее, но это частный случай обычно трактор спокойно снимает плодородный слой и разравнивает его по участку.

Почему отказался от ленты

Ленту копать нужно глубже, таджикам придется за работу платить и на круг ленточный фундамент выходит по цене такой же как плита, с той разницей что в ленте потом нужно еще пол делать а это та же стяжка или тротуарная плитка по цене минимум 500-600 р м2.

В итоге ленточный фундамент выходит дороже плиты.

Почему плита лучше ленточного фундамента

1. Готовое основание

2. Быстрее можно подготовить основание ( трактор готовит площадку за 2-3 часа)

3. На плывучих грунтах ( высокий УГВ плюс глина) плита стоят крепко, ленту же может через какое-то время разорвать или повести

4. Плиту проще и быстрее заливать не нужно вибрировать так как толщина не большая, не нужны бетононасосы или длинные трапы. Вылили распределил бетон и через сутки пошел каркас собирать

5. И самое охуенное — то, что плита работает летом как кондей а зимой как печка и в таком помещении всегда комфортняк.

фото как проходила работа над фундаментом гаража

Из какого материала строил стены

Гараж строил из дерева – каркасная технология.

  • От блоков отказался в силу того, что они съедают пространство. Толщина блока 250 мм, у меня е стена получилась 100 мм. Итого с каждой стены я терял бы по 150 мм (более полуметра это много).
  • Теплопроводность блоков ниже чем каменной ваты, тут мы выигрываем еще и на теплоизоляции.
  • Они стоят дороже (тут конечно смотря какие и где покупать)

Вот фото как возводился каркас

Чем обшивал фасад

Про выбор фасадов я писал отдельную статью – см тут

Фасад для гаража я делал в таком же стиле как и фасад дома, покрывал смартсайдингом. Это единственный не дорогой и прочный материал по оптимальному соотношению цена/качество.

С передней и задней стороны смарсайдинг ставил, по бокам обшивал ОСП потом грунтовал и красил пропиткой, смотрится красиво.

Ниже фото – фасада гаража

Как я правильно утеплял гараж

самое охуенное когда на улице плюс 25 и выше в гараже стабильно 22 и ты садишься в прохладную комфортную машину и едешь. А не залезаешь в сауну и ждешь по 2-3 мин пока кондей ее остудит.

Стены я закладывал сразу 100 мм утеплителя, кровля закладывал 150, но по факту утеплителя привезли дохера и на потолке толщина получилась 200 с лишним.

Утепляли в жару и я сразу почувствовал эффект после того как полностью закрыли потолок, в гараже в течении 3 часов стало прохладно ( на улице 27, в гараже 22)

Чем покрывал пол ( бетон)

Я долго искал информацию чем покрыть пол в гараже.

Плиткой не хотел, весь дом ей застелен.

Бетонный пол оставлять не вариант – он пылит.

Варианты были следующие

  • Пропитка по бетону
  • Жидкая резина
  • Наливной пол

В итоге в гараже сделал наливной пол и покрасил его краской по бетону ( продается в ОБИ серая она там одна цена 700 р 5 л банка)

Под навесом просто покрыл бетон пропиткой, посмотрим как перестоит зиму.

В итоге сделал наливной пол и покрыл его износостойкой краской.

Что получилjсь вот фото. Краска реально дубовая, процарапать сложно ( похожа на ту что в леруа полы сделаны)

По деньгам получилось

3 мешка наливного пола 900 р

2 банки краски по 5 л 1400 р ( 700 р одна банка)

Валик и мое время

Какие ворота ставил

Ворота ставил секционный алютек. Они очень четко подошли под фасад. Ниже фото.

Стоимость одних ворот 51 000 ( в Москве средняя цена 70 тыс)

Читать еще:  Дачная теплица фото

Вот статья о том как выбрать ворота, там есть все телефоны у кого дешевле заказать.

Разводка электрики в гараже

По электрике я заморочился и везде вывел параллельные группы света.

Постоянно свет работает от датчиков движения и включается на 5 мин. Если в гараже что то делать и нужно что бы свет не потухал, то мы отключаем датчики движения и подаем на лампы свет через простой выключатель.

После того как нужно уходить, выключатели отключаю и включаю снова питание на датчики движения.

Такую схему я рекомендую делать и к доме в проходных коридорах, санузлах, гардеробных и т.д Сразу я того не сделал в доме, а вот в гараже уже предусмотрел.

Все провода до розеток кинул по полу еще до заливки фундамента. Это быстро и безопасно. Потом только замкнул все на автоматы и подключил розетки.

Получилось 3 точки ( розеток) в гараже и 3 под навесом.

Вот пример видео как работает свет

Устройство гаража с навесом для машины своими руками и какой лучше сделать

Гараж с навесом помогает решить несколько задач: защитить подъездные ворота от снега, снизить вероятность подтопления внутреннего помещения и другие. Подобные конструкции удобно использовать при проведении мелкого ремонта или для покраски. Навесы устанавливаются отдельно либо являются продолжением гаража. Такие постройки возводятся из различных материалов, как вместе с основным боксом, так и позднее.

Навес гаражный: виды и особенности конструкций

Устройство дополнительного укрытия для автомобиля бывает различным. Навесы различаются между собой по месту расположения на участке и конструктивным особенностям. По первому признаку выделяют следующие виды дополнительных укрытий:

  • автономные (располагается, как отдельно стоящее сооружение);
  • галерея (возводится между домом и постоянным гаражом);
  • пристройка.

Вне зависимости от места расположения навеса подобные конструкции рекомендуется монтировать на въезде на участок либо неподалеку от ворот.

В случае если используется пристройка, выбирается односкатный вариант крыши. Кровля у других конструкций бывает двускатной, полусферичной или иной. Отдельно стоящие навесы монтируются из металлических либо деревянных столбов (каменные обходятся дорого), которые располагаются на расстоянии в 1,5-2 метра.

Если на участке возводятся пристройки, то в качестве опоры для кровли используются следующие конструкции:

  1. Балочно-опорные. Для крепления кровли к стене применяется брус.
  2. Консольно-опорные. Навес фиксируется к гаражу или дому посредством уголков, кронштейнов или закладных.
  3. Консольные. Применяются для крепления легких конструкций.

Для создания красивого навеса подойдет любой из описанных вариантов. Выбор между существующими укрытиями определяется, в основном, бюджетом и потребностями автовладельца.

Преимущества навеса возле гаража

Навесы возле гаража подходят для машин разного типа и габаритов. Такая постройка обладает несколькими достоинствами, среди которых можно выделить следующие:

  • дополнительная защита гаражных ворот от снега и дождя;
  • комфортная зона для проведения мелкого ремонта;
  • козырек не позволяет гаражным воротам захлопнуться при сильном ветре;
  • наличие места для временной стоянки автомобилей гостей;
  • быстрый и недорогой монтаж.

Навес рядом с гаражом способен выполнять разные роли. Эта зона способна заменить собой беседку. В пристройке обеспечивается хорошая вентиляция, благодаря чему автомобиль, при длительном хранении, не подвергается воздействию влаги и, как следствие, коррозии.

Навес удобно монтировать рядом с любыми сооружениями, будь то кирпичный или каркасный гараж. Во втором случае рекомендуется возводить пристройку одновременно с основным зданием. Такой подход обеспечит единство и прочность сооружения.

Выбор материала

Дополнительное укрытие для автомобиля можно заказать в специализированной организации либо возвести самостоятельно. Для второго случая рекомендуется подбирать проекты, предусматривающие монтаж деревянных либо металлических конструкций.

Для первого варианта подойдут брус или оцилиндрованное бревно сечением от 100 до 200 миллиметров. Для кровли в этом случае используют, в основном, профнастил. Последний не рекомендуют укладывать на крышу крупных навесов, устанавливаемых рядом с гаражом. Профнастил не пропускает солнечный свет, поэтому, при реализации указанного проекта, существенная часть участка будет затенена.

Металлический каркас для дополнительного укрытия изготавливают из круглой (диаметром 50-150 миллиметров) или профильной (сечением 60х60, 80х80, 100х100 миллиметров) трубы. При укладке кровли чаще применяют поликарбонат. Этот материал прост в работе, изгибается под незначительным углом (подходит для организации полусферической крыши) и выдерживает температурные перепады и небольшие механические нагрузки.

При возведении кровли крайне не рекомендуется применять минеральное или обычное стекло. Материал хрупкий, поэтому, при обильном снегопаде, трескается.

Металлические и деревянные конструкции после завершения монтажа следует обработать краской, защищающей от воздействия влаги.

Как произвести все расчеты?

Конечная стоимость навеса, устанавливаемого рядом с гаражом, зависит от типа используемых материалов и размеров конструкции. Наиболее дешевым считается вариант пристройки с односкатной крышей, покрытой профлистом или поликарбонатом.

Размеры будущего сооружения должны превышать габариты автомобиля:

  • по ширине — на 1 метр;
  • по длине — на 300-800 миллиметров с каждой стороны.

В случае если сооружение возводится для хранения двух автомобилей, расстояние между машинами должно составлять 800 миллиметров.

Навесные конструкции состоят из следующих элементов:

Параметры столбов указаны выше. Производя расчеты, следует помнить о том, что опоры обязательно бетонируются. Каждый столб устанавливается на расстоянии до 1,7 метра. В случае превышения этого показателя снижается надежность укрытия.

Для обрешетки применяются стальные трубы с сечением 40х40 миллиметров. Деревянные балки устанавливаются с шагом 25-30 сантиметров, металлические — через каждые 70-80 сантиметров.

С учетом приведенных параметров разрабатывается схема, на основе которой возводится дополнительное укрытие. Используя этот план, можно предварительно рассчитать количество требуемых материалов и общий размер расходов.

Алгоритм строительства

Порядок строительства определяется типом конструкции. Если возводится навес своими руками, то рекомендуется остановиться на укрытии из металла, так как такое сооружение легко собирается, и его просто пристроить к уже готовому зданию.

Монтаж конструкции проводится в следующем порядке:

  • на участок наносится разметка с указанием месторасположения опор;
  • под опоры выкапываются ямы шириной 50 сантиметров и глубиной 60 сантиметров;
  • устанавливаются опоры, укрепляются битым кирпичом и заливаются бетоном;
  • столбы соединяются между собой горизонтальными планками-перемычками вдоль всего периметра;
  • на перемычки устанавливаются фермы с шагом в 100 сантиметров;
  • на фермах крепится кровельный материал.
Читать еще:  Как утеплить металлический гараж

В случаях если устанавливаются крупногабаритные сооружения, рекомендуется закапывать столбы на глубину 80 сантиметров. После монтажа поликарбоната торцевую часть следует закрыть алюминиевой заглушкой либо заклеить скотчем.

Если навес пристраивается к гаражу, до начала работ необходимо отметить верхнюю точку крепления козырька. Важно, чтобы кровля и другие элементы нового сооружения не мешали ходу ворот.

Расчет стоимости

Подсчитать конечную стоимость гаража с навесом помогают специализированные калькуляторы. При этом нужно учитывать, что цены на расходные материалы варьируются в зависимости от региона. Кроме того, на некоторых участках рекомендуют вкапывать опоры глубже, что увеличивает общие расходы на строительство.

Гараж с навесом

Гараж из пеноблоков с навесом 6х15

Гараж 7х6 с навесом

Гараж 10х11 с котельной

Гараж на две машины с навесом 12х5

Гараж 10х6.5

Гараж с навесом и хозблоком 6х9

Гараж 7х8 с навесом

Сегодня машина не просто роскошь, а необходимое средство передвижения. Поэтому, строительство гаражей очень востребовано. Для его сооружения могут использоваться самые разные технологии. Одной из самых популярных является гпраж из кирпича. Такая конструкция очень надежная и долговечная.

Сегодня, все большую популярность получают каркасные конструкции. Делают их из бруса, как правило из деревянного. В сочетании с деревом могут использоваться и другие материалы. Фундамент, под такую конструкцию можно закладывать любой (свайный, винтовой или ленточный).

Также, все чаще гаражи и другие объекты, например бани, сооружают из пеноблоков либо газобетона. Преимуществом этого материала является его дешевизна, легкость, а также простота в конструировании.

В нашей компании, Вы можете заказать строительство гаража под под ключ. Очень часто, возникает необходимость спроектировать гараж сразу на 2 машины. Если участок небольшой (например с площадью 100 кв. м), то можно соорудить конструкцию с размерами 4 на 6 метров. При необходимости его можно расширить с помощью навеса, он отлично экономит место, но тем не менее рассчитан на 2 машины.

Одну машину можно разместить в гараже, а вторую оставлять под навесом. Также он очень удобен, если вторая машина используется не часто.

Навес отлично защищает машину от палящих лучей солнца, снега и дождя. Также навес обеспечивает хорошую вентиляцию, что очень хорошо влияет на машины. На больших участках с размерами 150 кв. м либо 200 кв.м к гаражу можно также дополнительно достроить небольшое хозяйственное помещение и террасу. Зачастую, постройки небольших размеров проектируются с подвалом либо цокольным этажом, которые используются как хозяйственные помещения.

От того, какие характеристики будет иметь постройка зависят тип фундамента и основной материал, используемый при строительстве. Поэтому нужно со всей серьезностью отнестись к выбору подходящего варианта

Существуют также гаражи с дополнительным вторым этажом, который можно оборудовать не только как хозяйственное помещение, но и как жилое. И одноэтажные и двухэтажные постройки проектируют с мансардой, которая служит отличным украшением, а также увеличивает полезную площадь.

На нашем сайте имеется много фото, Вы можете ознакомится со всеми существующими проектами, выполненных по различным технологиям.

У нас Вы можете заказать строительство гаража совершенно недорого, а также оформить заказ под ключ. Заказать строительство с монтажом можно в любой уголок, где располагаются Москва и Московская область. Наберите номер телефона или оставьте обратный звонок, и наши профессиональные менеджеры вам быстро перезвонят. Они ответят, сколько стоит необходимый Вам проект гаража, и уточнят стоимость доставки на ваш объект. Наши мастера справятся со строительной работой любой сложности, при этом цена материала и услуг Вас приятно удивит.

8 (929) 684-57-78 , 8 (499) 393-35-62, 660727@mail.ru

Гараж с навесом под одной крышей

Навес перед гаражом, фото-примеров будет много в нашей статье, практичная, функциональная зона, позволяющая максимально эффективно задействовать все полезное пространство участка и при этом не выбивающаяся из общей концепции архитектурного ансамбля.

Далее сделаем обзор конструкций и видов пристроек, подскажем, как эргономично обустроить пространство, и приведем подробную инструкцию, как правильно сделать навес перед гаражом своими руками.

Навес гаражный – виды и особенности конструкций

Прежде чем дать пошаговую инструкцию, как пристроить навес к гаражу, разберемся, какие виды пристроек существуют, в чем преимущества и недостатки конструкций.

По способу размещения на участке

Перед строительством важно правильно выбрать место для гаражного навеса. Чтобы автомобиль не проезжал весь участок, целесообразно крытую стоянку устраивать по въезду во двор, сразу за воротами, перед домом либо сбоку забора. Это может быть:

  • автономный навес;
  • галерея, соединяющая ворота и дом;
  • пристройка к зданию: дому, гаражу, бане, хозблоку.

Гараж с навесом, фото арочной опорной металлоконструкции

Конструктивные особенности

Отдельно стоящие навесы представляют собой самостоятельную конструкции на вертикальных опорах, под крышей. Столбы могут быть деревянные или металлические, расположенные друг от друга на расстоянии 1,5-2 м.

Пристроенное сооружение для автомобиля примыкает одной из сторон к какому-либо зданию, чаще это гараж или жилой дом. Такие постройки имеют несколько способов опирания:

  • Балочно-опорный – одна сторона держится на горизонтальном брусе, закрепленном на несущей стене основного здания, вторая – на столбах.
  • Консольно –опорный – для фиксации навеса в стену, перпендикулярно, монтируются специальные закладные, иногда фермы держатся на уголках или кронштейнах.
  • Консольный – этот вид крепления подходит для небольших навесов под легкой крышей.

Гаражи и навесы для автомобилей, фото консольно-опорной пристройки к дому

Для маленьких участков характерны многоярусные постройки. Например, навес над гаражом, который служит беседкой.

Гараж или навес — что лучше

Если говорить о частном коттедже, в котором хозяева проживают круглый год, то здесь будет уместна комбинированная постройка: закрытый гараж и пристроенный навес. Чаще гараж-навес для машины – это крытая площадка, соединяющая ворота и дом. На дачных участках строить капитальный гараж нецелесообразно, поэтому здесь актуальны легкие постройки для временной автостоянки.

Читать еще:  Интерьер бани в разных стилях

Навес между домом и гаражом, фото обустройства маленького двора

Конструкции разделяются по закрытости внутреннего пространства:

  • Открытые – вертикальные столбы и крыша. Постройки предназначены для защиты от солнца и осадков, не загромождают участок, но не практичны, так как не защищают от бокового дождя, порывов ветра, пыли.
  • Полузакрытые – часть сторон закрыта глухой стеной, зашита листовым материалом: вагонкой, декоративными решетками, панелями, либо предусмотрен парапет. Проемы иногда закрываются плотными занавесями из тента, мягкими стеклами.
  • Навесы для гаража закрытого типа – самый практичный вид постройки. Стены закрываются поликарбонатом либо стеклятся, реже обшиваются деревом.

Навес перед гаражом, на фото конструкция соединяющая дом и ворота, комфортное и практичное решение

Материалы

Навесы для автомобиля можно заказать готовые или построить самостоятельно. Для строительства своими руками лучше всего подходит дерево и металл.

Деревянные навесы для гаража

Работа с деревом не требует привлечения дополнительного оборудования, достаточно бытовых инструментов. Вертикальные стойки и обвязку по периметру изготавливают из бруса 150*150, 100*100 мм, оцилиндрованного бревна сечением в диаметре 150-200 мм, стволов деревьев. Стропильную систему устраивают из обрезной доски 150*40 мм, что регламентируется нормативами СНиП.

Дерево плохо переносит сырость, гниет, его поражают грибки, мелкие насекомые, грызуны, поэтому конструкции не считаются долговечными. Продлить срок службы поможет обработка деревянного каркаса антисептиками, противопожарными растворами, грунтовка и нанесение стойкого к атмосферным воздействиям финишного защитного слоя.

Автостоянка из дерева с профилированной поликарбонатной крышей

Металлические навесы для гаража

Для изготовления конструкции потребуется сварочное оборудование и навыки работы на нем. Для каркаса используют круглую, в диаметре 50-150 мм, или профильную трубу с ребром 60*60, 80*80, 100*100 мм – в зависимости от размеров пристройки, выбора кровельного материала и расчета нагрузок на опоры, толщина стенки 2-3 мм. Крыша представляет собой комплекс ферм, сваренных из профтрубы 20*40, 25*50, 40* 60 мм.

Металлические изделия подвержены коррозии, поэтому готовый каркас необходимо зачистить щеткой, абразивами, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.

Арочная ассиметричная постройка возле забора, идея позволяет задействовать с пользой узкое пространство между гаражом и оградой

Нюансы проектирования, размеры

Для постройки своими руками следует подобрать типовой проект или самому сделать чертеж. Каркас навеса для гаража не представляет трудностей, а вот крыша имеет некоторые особенности:

  • Односкатная – самый простой вид стропильной системы, подходит для всех регионов, важно рассчитать правильный уклон ската. Оптимально, если угол наклона будет 15-30о, подходит для всех кровельных материалов.
  • Двускатная – устраивается преимущественно, если требуется перекрыть большую площадь или необходимо сочетать тип крыши с основным зданием, более массивная, сложнее в изготовлении, но и более практичная относительно односкатной.
  • Арочная – актуальна для металлоконструкций разного типа, оптимальная высота от нижней до верхней точки – 600 мм, между верхним и нижним поясом фермы – 300-600 мм.

Гараж с навесом и хозблоком под двускатной крышей

Для кровли рекомендуется использовать легкие и прочные материалы:

  • Мягкая черепица, рубероид – недорого, но требует сплошной обрешетки из доски или фанеры.
  • Профлист – красиво, бюджетно, надежно, подходит для одно- и двухскатных крыш.
  • Навес для гаража из поликарбоната – самый популярный вид постройки, легко, практично, не загромождает архитектурный ансамбль.
  • Металлочерепица – применяется редко, целесообразна, если навес требуется сочетать с основной кровлей.

Легкая арочная металлоконструкция, декорированная живыми растениями

Размеры

Размер навеса к гаражу зависит от класса автомобиля, при проектировании целесообразно заложить по ширине – ширина авто +1000 мм в каждого бока, по длине — + 300-800 мм спереди и сзади от длины машины. Если стоянка рассчитывается на 2 машины, то необходимо предусмотреть +800 мм между ними.

Гараж с навесом на две машины, типовая автостоянка с эргономичными размерами

Как сделать навес перед гаражом – видео и подробная инструкция

Будем строить навес перед гаражом из поликарбоната, фото-пример ниже.

Удобный навес к гаражу, решение позволяет экономить материалы за счет использования под вертикальные опоры столбов забора

Гараж с навесом своими руками начинаем строить с разметки периметра, отмечаем место под столбы, выкапываем ямы глубиной 800 мм. Трамбуем дно, устанавливаем вертикальные опоры, заливаем раствором. Проверяем вертикаль, при необходимости укрепляем временными подпорками до становления бетона.

Варианты бетонирования металлических столбов

В стене гаража делаем закладные или присверливаем менсолы, для привязки пристройки. Подравниваем по верхним оголовкам столбы до нужной высоты. Связываем по верху опоры швеллером, это укрепит конструкцию и позволит сохранить геометрию даже при больших нагрузках.

На земле варим фермы, в нашем случае прямые, с параллельным верхним и нижним поясом, расстояние 300 мм из профтрубы 40*40*2 мм, укосы из профиля 25*25 мм, обязательно в каждой ферме четное количество отделов. Оптимальное расстояние между фермами – 1000 мм. Поднимаем стропильные детали на каркас и крепим элементы болтовым соединением. Перпендикулярно фермам укладываем прогоны-обрешетку, профтруба 20*20 или 20*40 мм, расстояние 600-900 мм, в зависимости от предполагаемых нагрузок на конструкцию.

Стандартные схемы ферм для небольших металлоконструкций

Укладываем на обрешетку кровельный материал, для односкатной постройки лучший вариант — поликарбонат. Вырезаем листы по размеру, обрабатываем края напильником. Крепим на обрешетку резиновую прокладку. Сверху фиксируем соединительный профиль. Вставляем в пазы готовые нарезанные листы поликарбоната, сверху закрываем декоративной крышкой. Края прикручиваем на термошайбы. Внешний торец поликарбоната заклеиваем специальным скотчем и устанавливаем алюминиевую заглушку.

Схема, как правильно крепить сотовый поликарбонат

В заключение посмотрите видео, какие бывают навесы для автомобиля из дерева, в ролике показаны интересные решения для частных домов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector